– Что ты делаешь, чтобы избежать обычных снимков и показать настоящую жизнь города/людей, которых ты снимаешь, как ищешь уникальность в обыденном?
Это все дело насмотренности. У тебя формируются какие-то жизненные устои, в связи с ними ты смотришь авторов, которые тебе нравятся. И, отталкиваясь от того, что снимают авторы, которые тебе полюбились, ты начинаешь видеть сам в мире красоту. И далее это все компилируется в одно, и потом нет такой проблемы: «блин, а как сфотографировать это необычно?». Ты просто идешь и фотографируешь так, как ты видишь. Что «болит» на душе, то и фотографируешь.
– Насколько важен для тебя тип камеры и оптики?
Предельно важен. Я очень сильно люблю дорогие камеры, просто обожаю. Мне нравится, когда в руке лежит приятная вещь, с которой приятно взаимодействовать и, главное, понятно на интуитивном уровне. Но порой я беру недорогую камеру с недорогим объективом, просто вешаю на шею и иду, куда глаза глядят, потому что это легко, просто, и я применяю немного другие способы съемки, когда снимаю на другую камеру.
Мое любимое фокусное расстояние – 35 мм, камера, на которую снимаю – Nikon z6iii и вторая – Nikon z30.04:23.